Котлин, Android-студия. «Неоднозначность разрешения перегрузки. Все эти функции совпадают» в Text(...)Android

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Котлин, Android-студия. «Неоднозначность разрешения перегрузки. Все эти функции совпадают» в Text(...)

Сообщение Anonymous »

Я недавно начал изучать разработку приложений в Android Studio и Kotlin, поэтому я новичок, но учусь быстро. Однако я наткнулся на эту ошибку: «Неоднозначность разрешения перегрузки. Все эти функции совпадают». У меня есть только один файл MainActivity.kt, в котором я определил две составные функции ItemOrder и UpperPanel. Проблема в том, что я пытаюсь вызвать функцию Text(...) в обоих случаях. Я не знаю, почему появляется ошибка, и искал в Интернете, но ни один из связанных ответов не решил мою проблему. Повторяю, я новичок, поэтому могу где-то допустить ошибку новичка. Ниже я прикрепляю фрагмент ошибки.
Изображение

Я также должен упомянуть, что я импортирую только этот экземпляр Text: «import androidx.compose.material3.Text», поэтому, к моему большему удивлению, я не понимаю, как возникает конфликт, хотя у меня есть только один импорт в одном файл. Заранее всем спасибо.
P.S.: При необходимости могу также прикрепить код, но подумал, что можно сэкономить место.
P.S.S.: Я Я только что заметил, что предварительный просмотр работает нормально, если я изменю значение одного параметра конструктора Text(...), хотя фактическое слово Text подчеркнуто красным, что приводит к ошибке, которую я только что показал. Поэтому я думаю, что могу продолжать писать код, но мне все еще интересно, в чем проблема или, если это так, как отключить красные подчеркивания.