Я учитель и работаю над любимым проектом, который поможет оптимизировать некоторые рабочие процессы оценивания для моих учеников. Один из таких рабочих процессов — сбор данных об успеваемости учащихся в форме рубрики, подобной приведенной ниже:
[img]https://i.sstatic .net/19Bnis93.jpg[/img]
Строки — это конкретные результаты, которые мы рассматриваем (в данном случае чтение часов и работа с единицами времени), а столбцы — это дети вопросы/задачи, которые студент может выполнить (легкие, средние и сложные задачи). На протяжении всего раздела я отмечаю каждый раз, когда учащийся пытается выполнить вопрос/задачу, и то, как он это сделал (галочка, если он понял это правильно, G, если он правильно справился с группой, A, если ему нужна помощь, X, если он справился это неправильно и т. д.). В конце модуля я просматриваю все строки и выбираю вопрос самого высокого уровня, который они смогли ответить, и это отражается на их оценке. Другими словами, для каждой строки я выбираю столбец на основе данных в каждой ячейке. Данные, расположенные позже в последовательности, имеют более высокий приоритет, поэтому несколько неправильных ответов на ранних этапах не обязательно перевешивают правильные ответы на последующих этапах модуля.