Во-первых, большое примечание. : Я не программист на Python. Я просто знаю достаточно, прочитав документацию Pygments и просматривая источники доступных лексеров Pygments на Github, чтобы знать, как написать лексер Pygments.
Я работал над подсветкой синтаксиса сборки Jazz / SASM Saturn в Pygments. Когда я впервые начал это начинание, я думал, что задача будет чрезвычайно простой, но вскоре я столкнулся с проблемами, связанными с особенностями обработки Pygments новой строки и пробелов, в деталях которых я не разбираюсь и дергаю себя за волосы. безуспешно пытаюсь заставить лексер работать, поэтому мой пост здесь.
Синтаксис Jazz/SASM имеет некоторые требования, чувствительные к пробелам, в частности, метка должна начинаться в первом столбце или два — я не знаю, является ли это частью проблемы.
Первая проблема заключается в том, что когда метка начинается во втором столбце и ей предшествует пустая строка (т. просто '\n' ) метка помечается как ошибка лексики или вся строка помечается как ошибка лексики, если комментарий следует за меткой в той же строке. РЕДАКТИРОВАТЬ Кажется, что что-то (т. е. любой допустимый ассемблерный код Jazz/SASM, комментарии и т. д.) должно предшествовать пустой строке, чтобы воспроизвести эту проблему.
ВВОД:
Код: Выделить всё
* Replace this with any valid Jazz / SASM comments or code
=lbl1 * This is a comment
[img]https://i.sstatic.net /530twm0H.png[/img]