Я сделал html-сайт, на котором можно загрузить изображение и преобразовать его в линии для плоттера. Я использую linedraw, модифицированный evildmp. К сожалению, после загрузки ничего не происходит. Он должен показать мне версию моего изображения в формате «линии» (svg).
Поэтому я создал функцию imagetosvg, которая возвращает svg-файл. Я новичок в pyscript и не могу найти проблему.
Примеры файловых систем
Выберите файл:
Изображение:
main.py: