Может ли кто-нибудь помочь мне разобраться в ошибке в этой части кода? Я новичок в ML и TensorFlow.Python

Программы на Python
Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Может ли кто-нибудь помочь мне разобраться в ошибке в этой части кода? Я новичок в ML и TensorFlow.

Сообщение Гость »

-------------------------------------------- ------------------------------- AttributeError Traceback (самый последний вызов — последний) Ячейка In[36], строка 1 ----> 1 история = model.fit( 2 train_images, 3 validation_data=val_images, 4 многословный = Правда, 5 эпох=100, 6 вес_класса = вес_класса, 7 обратных вызовов=[ 8 tf.keras.callbacks.LearningRateScheduler(lr_schedule), 9 tf.keras.callbacks.EarlyStopping( 10 монитор = 'val_loss', 11 терпение=10, 12 restre_best_weights=Истина), 13 cb_csvlogger 14 ] 15 ) Файл ~/anaconda3/lib/python3.11/site-packages/keras/src/utils/traceback_utils.py:70 в filter_traceback..error_handler(*args, **kwargs) 67 filtered_tb = _process_traceback_frames(e.__traceback__) 68 # Чтобы получить полную трассировку стека, вызовите: 69 # `tf.debugging.disable_traceback_filtering()` ---> 70 поднять e.with_traceback(filtered_tb) с None 71 наконец: 72 дель filtered_tb Файл ~/anaconda3/lib/python3.11/site-packages/keras/src/backend.py:1612 в dtype_numpy(x) 1602 @doc_controls.do_not_generate_docs 1603 защита dtype_numpy(x): 1604 """Возвращает числовой тип тензора или переменной Keras. 1605 г. 1606 Аргументы: (...) 1610 numpy.dtype, dtype `x`. 1611 """ -> 1612 return tf.as_dtype(x.dtype).as_numpy_dtype AttributeError: объект «ExponentialDecay» не имеет атрибута «dtype». Это ошибка, которую я получаю. Я думаю, что это как-то связано с тем, что возвращаемый тип объекта не является типом, но я не знаю, как действовать. Я пытаюсь обучить модель распознаванию изображений различать типы рентгеновских лучей с помощью Tensorflow.
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики