Могу ли я обойти запуск Pygame в Django?Python

Программы на Python
Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Могу ли я обойти запуск Pygame в Django?

Сообщение Гость »

Репозиторий проекта: https://github.com/StaryGoryla/BoardGameSite. Немного контекста: я недавно начал изучать программирование, и мне это очень нравится. Для своего первого проекта я решил создать место для онлайн-игр в настольные игры. Я создал сервер Django, немного изучил Pygame, создал настольное приложение с использованием PyQT, системы аутентификации и т. д., но не подумал проверить, возможен ли запуск Pygame в браузере. Я только что проверил это, и, видимо, это очень сложно, если вы новичок в Python и ничего не знаете о JS и т. д., поэтому мой главный вопрос:

Считаете ли вы, что имеет смысл научиться обойти это (учитывая, что я новичок в программировании в целом), или было бы лучше разместить игру в отдельном окне, которое можно было бы открыть через Django или рабочий стол? приложение?

У меня также есть пара вопросов по самому проекту, так как я застрял на реализации некоторых функций:
[*]
Я добавил в Django модель CustomUser, поле которой имеет флаг is_online. Когда я запускаю оболочку, я вижу, что учетные записи были перенесены хорошо и что для всех из них установлено значение False, но я не могу изменить его во время входа/выхода. В режиме входа у меня есть: если пользователь не None: auth_login (запрос, пользователь) пользователь = CustomUser.objects.get(имя пользователя=имя пользователя) user.is_online = Истина пользователь.сохранить() но это не работает. Есть идеи, что я делаю не так?
[*]
Я использую каналы для чата и сделал так, чтобы вы могли открывать окна в настольном приложении, которые позже будут использоваться в качестве окон чата, но я не могу подключить их к серверу. У меня есть: асинхронная защита connect_to_websocket(self): uri = f"ws://127.0.0.1:8000/chat/{self.channel_name}/" печать(ури)