Студент-программист, ищущий профориентацию [закрыто]Android

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Студент-программист, ищущий профориентацию [закрыто]

Сообщение Anonymous »

Я учусь на пятом семестре по специальности «программная инженерия» и сомневаюсь, на каком навыке сосредоточиться дальше. Какой востребованный навык мне следует сделать приоритетным, чтобы улучшить мои карьерные перспективы?
Привет всем!
Я студент-разработчик программного обеспечения, сейчас учусь на 5-м курсе. семестр. По мере того, как я прогрессирую в учебе, я стремлюсь совершенствовать свои навыки и знания, чтобы добиться успеха в отрасли. Однако я разрываюсь между различными интересными областями и ищу совета у опытных профессионалов.
Мои интересы лежат в области искусственного интеллекта, облачных вычислений, кибербезопасности, науки о данных и комплексной разработки. Хотя я нахожу каждую область увлекательной, я не уверен, на какой из них следует сосредоточиться, чтобы получить максимальную карьерную выгоду. Мне бы хотелось услышать ваши мысли по следующим вопросам:
  • Какие навыки в настоящее время пользуются наибольшим спросом?
  • Какие ожидается, что в ближайшие несколько лет спрос на навыки будет расти?
  • Какими реальными приложениями и проектами я могу заниматься, чтобы развивать свои навыки?
  • Существуют ли какие-либо специальные сертификаты или курсы, которые помогут мне выделиться в отрасли?
Я ценю любые советы, идеи или личный опыт, который вы можете получить могу поделиться. Ваше руководство поможет мне принять обоснованное решение и определить четкий путь моего будущего в разработке программного обеспечения. Спасибо!
дайте предложение и совет

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/786 ... r-guidance
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…