Сейчас я работаю над приложением, которому требуется простая связь между кнопкой Bluetooth (по сути, кнопкой для селфи) и подключенным телефоном через приложение. Теперь я могу нормально подключаться к своему телефону, и он работает так, как задумано, но как только я хочу добиться этого общения с помощью кода, у меня возникают проблемы. Я обнаружил устройства и могу подключиться через их Mac-адрес. Это устройство безымянного бренда, поэтому документации по UUIDS нет, но я использовал приложения ble, чтобы найти нужные мне UUIDS или, по крайней мере, те, которые, по моему мнению, мне нужны. Это мой текущий код, когда устройство «щелкают» в списке устройств. Я новичок в этом, поэтому могу ошибаться, но в основном я пытаюсь активировать уведомление, записывая UUID человеческого интерфейса (при нажатии физической кнопки), чтобы позже я мог получать уведомления при нажатии кнопки, чтобы использовать их для своего приложения. Я пробую это потому что простая попытка связаться с UUID соответствующего уведомления пока не сработала. Вся часть уведомлений о настройке еще не работает. Было бы благословением, если бы кто-нибудь смог мне здесь помочь. Заранее спасибо, ребята.
package com.example.androidcounterapp
import android.annotation.SuppressLint
import android.bluetooth.BluetoothAdapter
import android.bluetooth.BluetoothGattDescriptor
import android.content.ContentValues.TAG
import android.content.Context
import android.util.Log
import com.polidea.rxandroidble3.RxBleClient
import com.polidea.rxandroidble3.RxBleDevice
import io.reactivex.rxjava3.disposables.Disposable
import java.util.UUID
class BluetoothConnection {
val serviceUuidUUID = UUID.fromString("00001812-0000-1000-8000-00805f9b34fb")
val characteristicUUID = UUID.fromString("00002a4d-0000-1000-8000-00805f9b34fb")
val cccdUUID = UUID.fromString("00002902-0000-1000-8000-00805f9b34fb")
inner class ConnectThread(
private val context: Context,
private val macAddress: String,