Отправка пользовательских веб-push-уведомленийJavascript

Форум по Javascript
Ответить
Гость
 Отправка пользовательских веб-push-уведомлений

Сообщение Гость »

Итак, я новичок в webpush и push-уведомлениях. Я использовал учебник, чтобы начать работу, и в целом он работает нормально. я пытаюсь поработать над отправкой специального уведомления.

в моем index.js для узла у меня есть это:

//маршрут для проверки отправки уведомления app.get('/webapp/send-notification', (req, res) => { constподписка = dummyDb.subscription //получите подписку из вашей базы данных здесь. const message = «Привет, мир» sendNotification(подписка, сообщение) res.json({ message: 'сообщение отправлено' }) }) Это работает нормально, но каждый раз, когда я запускаю его, я получаю сообщение «Привет, мир» (чего я и ожидал). Как настроить изменение сообщения? Если я попытаюсь изменить его, а затем перезапустить node.js, похоже, выдаст ошибку, если попытаюсь отправить его до того, как обновлю веб-сайт (под этим я подразумеваю удаление сервисного работника, чтобы получить еще одну подписку). я думаю, что должен быть способ создать базовую HTML-форму с текстовым полем, содержащим сообщение, которое я хочу отправить, которое при отправке переходит в эту форму для отправки сообщения.

это (я думаю) соответствующий код из файла сервис-воркера (хотя я рад опубликовать весь файл):