Как добавить флажок «Принять конфиденциальность GDPR» перед отправкой сообщений и тем на форумеPhp

Кемеровские программисты php общаются здесь
Ответить
Anonymous
 Как добавить флажок «Принять конфиденциальность GDPR» перед отправкой сообщений и тем на форуме

Сообщение Anonymous »

во-первых, я должен выразить ОГРОМНОЕ уважение всем, кто пытается помочь
Я не программист... у меня почти нулевой опыт программирования, его практически нет, я это знаю возможно, это неразумно, но я решил открыть интернет-магазин WordPress (электронная коммерция - woocomerce), потому что у меня уже есть магазин в реальной жизни, мне удается все соединить, и после нескольких месяцев борьбы и просмотра сотен руководств я достигаю того, чтобы получить все на своем сайт, который я искал (бэкэнд готов на 95%, а фронтенд на 70% - но я скоро его закончу, потому что осталась только легкая часть)
Я из Хорватии и мой сайт предназначен для хорватов,потому что Хорватия находится в Европе. Веб-сайт должен соответствовать GDPR. Мне удается все сделать (баннер cookie, информация о файлах cookie, политика конфиденциальности, контакты, удаление учетных записей... флажки согласия... и все остальное), но сейчас Я застрял с одной проблемой, которую не могу решить.. я использую БЕСПЛАТНЫЙ плагин/дополнение Asgaros для форума, но нет флажка, позволяющего пользователю принять конфиденциальность (согласие GDPR) перед отправкой сообщений.. может ли кто-нибудь мне помочь с этим? код, как добавить флажок, который требуется перед тем, как пользователи отправят сообщение на форум Asgaros
Я использовал фрагмент кода (PHP), чтобы добавить флажок при регистрации и его работе, но я не знаю, как этого добиться это на форуме
Код, который я использовал для регистрации, работает

Код: Выделить всё

add_action( 'woocommerce_register_form', 'wtwh_add_registration_privacy_policy', 11 );

function wtwh_add_registration_privacy_policy() {

woocommerce_form_field( 'privacy_policy_reg', array(
'type'          => 'checkbox',