Исправление проблем с прокруткой окна для анимации в стиле «раздвижная дверь», управляемой событием прокрутки в JavaScriCSS

Разбираемся в CSS
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Исправление проблем с прокруткой окна для анимации в стиле «раздвижная дверь», управляемой событием прокрутки в JavaScri

Сообщение Anonymous »

Я новичок в веб-разработке и пытаюсь научиться этому, создавая какой-нибудь веб-сайт-портфолио. Я видел несколько примеров людей, которые создают классные эффекты на своих целевых страницах, и я хочу сделать что-то подобное.
В частности, я пытаюсь придумать, как создать «раздвижную дверь». эффект. Это означает, что при загрузке моего сайта вместо прокрутки страницы я бы хотел, чтобы два элемента div раздвигались, открывая содержимое внутри. Степень, на которую двери отодвигаются, должна контролироваться тем, насколько пользователь пытался прокрутить (мышь, жесты и полоса прокрутки — все должно работать). Мне в некоторой степени удалось этого добиться, но я не могу понять, как заставить контент на странице оставаться статическим, пока пользователь прокручивает страницу, чтобы открыть двери.
Может быть это простая вещь, и мне следовало бы немного больше прочитать о JS, прежде чем начинать это, но я не смог найти ничего об этом в Интернете. По крайней мере, не в формате, удобном для новичков.
У меня есть демо-версия того, что я пробовал до сих пор в этом jsfiddle, так как я не мог разобраться с фрагментами. Я также помещу сюда JavaScript:

Код: Выделить всё

window.addEventListener("scroll", handleScroll, {
passive: false
});

let scrollPosition = 0;
const topCover = document.getElementById("top-cover");
const bottomCover = document.getElementById("bottom-cover");

function handleScroll(e) {

e.preventDefault();

scrollPosition = window.scrollY;
const maxScroll = window.innerHeight / 2;

if (scrollPosition < 0) scrollPosition = 0;

topCover.style.transform = `translateY(-${scrollPosition}px)`;