Должен ли я определить глобальные стили для общих элементов HTML или стилизовать их только в сообщениях WordPress с помоCSS

Разбираемся в CSS
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Должен ли я определить глобальные стили для общих элементов HTML или стилизовать их только в сообщениях WordPress с помо

Сообщение Anonymous »

Я новичок в создании тем для WordPress и имею опыт использования TailwindCSS с Next.js. В Next.js я обычно определял имена классов Tailwind непосредственно в атрибутах HTML с помощью clsx и использовал prose для стилизации контента в сообщениях блога.
Теперь я использование TailwindCSS в теме WordPress. Определение имен классов Tailwind непосредственно в атрибутах HTML стало громоздким и сложным в управлении из-за их длины. Чтобы решить эту проблему, я решил создать свои собственные имена классов, такие как .header, .nav и т. д., и использовал директиву @apply Tailwind для их стилизации.
В настоящее время я не уверен, можно ли Мне следует определить глобальные стили для общих элементов HTML, например:

Код: Выделить всё

h3 {
@apply text-3xl /* other styles */
}
p, span, h1, h2, h4, h5, h6 {
/* other styles */
}
Или мне следует оформлять эти теги только внутри содержимого моих сообщений?

Код: Выделить всё

.post-content h3 {
@apply text-3xl /* other styles */
}
.post-content ... p, span, h1, h2, h4, h5, h6 {
/* other styles */
}
Я попробовал оба подхода: определение глобальных стилей и стилизацию только внутри содержимого публикации. Определение глобальных стилей сделало мой сайт более единообразным, но иногда мешало работе других компонентов. Стилизация содержания публикации обеспечивала больший контроль, но казалась повторяющейся и менее удобной в обслуживании.
Мне хотелось бы знать, какой подход предпочитает большинство, и причины их выбора.

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/785 ... hem-within
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики