Я новичок в Java, и у меня постоянно возникает эта ошибка, в которой говорится о несовместимых типах: байт не может быть преобразован в строку. Я посмотрел на свой конструктор, и все выглядело нормально, есть ли что-то, что мне не хватает? это также мой первый пост здесь, я не знаю, правильно ли я его разместил.
вот мой код
Я новичок в Java, и у меня постоянно возникает эта ошибка, в которой говорится о несовместимых типах: байт не может быть преобразован в строку. Я посмотрел на свой конструктор, и все выглядело нормально, есть ли что-то, что мне не хватает? это также мой первый пост здесь, я не знаю, правильно ли я его разместил. вот мой код [code]package dt;
public class Suv extends Vehicle{ private byte capacity; private byte childSeatCount; private byte airbagCount;
public static void main(String[] args) throws VehicleException { try { if (args.length > 0 && args[0].equalsIgnoreCase("truck")) { testTruck(); } else { testSuv(); } } catch (VehicleException e) { System.out.println("Error with Vehicle constructor parameter " + e.getParameter()); } } } [/code] Я проверил свой конструктор, чтобы убедиться, что я не ошибся в параметрах, но вроде все в порядке.
Я впервые реализую хранилище данных в своем приложении, но эта ошибка отображается во всем сложном классе
incompatible types: NonExistentClass cannot be converted to Annotation
Файл .proto выглядит следующим образом:
syntax = proto3 ;
Я пытаюсь создать документацию Doka для своего проекта. При генерации я получаю ошибку, как указано выше. Я искал так много, но не смог найти решение этой проблемы. Я тоже прошел по этой ссылке. Здесь говорится, что это может быть проблема,...
У меня есть OrderManagerActor, который принимает сообщения от классов, реализующих интерфейс Message.
Этот интерфейс реализован следующими классами CreateOrderMessage, DeleteOrderMessage, UpdateOrderStatusMessage.
При попытке зарегистрировать метод...