Как определить лучший способ тестирования функции в Android Studio?Android

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить
Anonymous
 Как определить лучший способ тестирования функции в Android Studio?

Сообщение Anonymous »

Ниже представлена ​​функция нашего приложения для Android, предназначенная для обновления приложения путем новой установки его текущей версии. Однако каждый подход, который я пробовал, сталкивался со значительными препятствиями, такими как финальные классы, предотвращающие издевательство над разделами, HttpsURLConnection, требующий издевательства, Robolectric, отказывающийся запускать тесты без прямого сообщения о проблеме, неспособность инструментальных тестов имитировать значения и использование интерфейсов для предоставляют макетные значения, но вводят так много макетируемых функций, что тест больше не проверяет исходную функциональность.
Я не совсем новичок в разработке Android в целом, но у меня не так много опыта с его тестированием. Было бы очень полезно, если бы кто-нибудь сказал мне, какой подход мне следует использовать для функции ниже. Но если существует метод определения наилучшего подхода для любого конкретного кода, я считаю, что это будет очень важно для моего улучшения.
Я понимаю, что этот вопрос может быть клоном, но я Полагаю, что в настоящее время мне не хватает знаний, чтобы самому найти этот ответ, потому что я уже потратил на это полдня. На данный момент задача отложена, но в идеале хотелось бы реализовать какие-то автоматические тесты.

Код: Выделить всё

private fun doUpdate() {
if (!portal.updateIsAvailable()) {
updateStatus(getString(R.string.already_running_the_latest_version_press_play_to_start))
startBackgroundTasks()
return
}

updateStatus(getString(R.string.downloading_new_version))

val connection =
URL(portal.latestVersionDownloadUrl()).openConnection() as HttpsURLConnection
connection.sslSocketFactory = sslContext.socketFactory
connection.instanceFollowRedirects = true
connection.requestMethod = "GET"