Я новичок в C++ и недавно пытался установить raylib, потому что хотел создать несколько простых игр, чтобы привыкнуть к языку.
Для установки я использовал учебник, который видел на YouTube (этот) , который использовал шаблон для vscode. Я использовал этот шаблон, но мне не удалось запустить какой-либо код. Один раз сработало, а потом сразу перестало.
Проблема в том, что всякий раз, когда я пытаюсь отладить код, нажав f5, я сталкиваюсь с этой проблемой:
Поскольку vscode не работал, я в отчаянии начал использовать возвышенный текст, но он все равно не работал. В конце концов я запустил «блокнот ++ для raylib» в папке raylib, и он, наконец, заработал, однако мой компьютер может чувствовать себя немного «биполярным», потому что он запускается только иногда, когда я пытаюсь для компиляции.
Я также чувствую, что есть проблема в моем файле Tasks.json, но я не совсем уверен. Вот мой файл Tasks.json:
У меня установлены все расширения c/c++ для vs code, а также установлены мои mingw и mysys, как вы можете видеть на изображении прямо здесь:
Все это совершенно оттолкнуло меня от c/c++, и я, честно говоря, просто хочется вернуться на Яву. Кто-нибудь знает, что является причиной этого?
Я новичок в C++ и недавно пытался установить raylib, потому что хотел создать несколько простых игр, чтобы привыкнуть к языку. Для установки я использовал учебник, который видел на YouTube (этот) , который использовал шаблон для vscode. Я использовал этот шаблон, но мне не удалось запустить какой-либо код. Один раз сработало, а потом сразу перестало. Проблема в том, что всякий раз, когда я пытаюсь отладить код, нажав f5, я сталкиваюсь с этой проблемой: [img]https://i.sstatic.net/UmXyZDyE.png[/img]