Python Turtle: обработка двух последовательных экранов для двух последовательных игровых функций, управляемых прослушиваPython

Программы на Python
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Python Turtle: обработка двух последовательных экранов для двух последовательных игровых функций, управляемых прослушива

Сообщение Anonymous »

Я новичок в Python и пробую Turtle с помощью руководств. Этот вопрос оказался многословным, моя вина.
Я разработал 2 игры, обрабатываемые 2 функциями (в отдельном модуле), которые вызываются из MAIN:

F1: играет в игру «Зарисовка эскиза», в которой пользовательские действия используются для перемещения
Черепахи для рисования

F2: Играет в черепаховую гонку, где 5 Черепахи (я
использовал список для управления 5 объектами) движутся со случайной скоростью, чтобы увидеть, кто
победит.

Проблема :
  • Игры работают нормально по отдельности на первой итерации, но у меня в MAIN есть цикл, в котором пользователь может выбирать игры несколько раз. На второй итерации появляется экран, но я не вижу черепах, и когда я нажимаю, я получаю ошибку Turtle Terminator.
  • Я инициализировал create_screen () в отдельном файле config.py, который я импортирую в каждый FN для создания экрана. Затем я использую exitonclick(), чтобы завершить отображение. Mainloop() здесь не сработал. (Следует ли мне использовать Global — просто хотел посмотреть, как заставить его работать БЕЗ Global)
  • Мне нужно, чтобы FN1 прекратил прослушивание, и спросить пользователя, хочет ли он FN2, затем перейти к FN2, и я Кажется, это невозможно сделать без exitonclick() на FN1. Как я могу сохранить экран живым, отображаемым и готовым к FN2? Это единственная причина, по которой я использую Screen в файле конфигурации и создаю его с помощью FN. Я уверен, что способ есть, просто я его еще не знаю.