По сути, я хочу создать службу push-рекламы, такую как OneSignal, но я не знаю, с чего начать, например, я читаю это прямо сейчас здесь, но это очень сбивает с толку, поскольку я сейчас учусь в старшей школе и имеют ограниченные знания программирования. Если кто-то захочет мне помочь, я смогу вам заплатить, у меня немного, но этого должно быть достаточно. Но если вы согласитесь объяснить мне этот процесс бесплатно, я буду чрезвычайно благодарен!
Спасибо
Как я уже сказал, мне не удалось ничего попробовать, так как я плохо разбираюсь в предмете.
По сути, я хочу создать службу push-рекламы, такую как OneSignal, но я не знаю, с чего начать, например, я читаю это прямо сейчас здесь, но это очень сбивает с толку, поскольку я сейчас учусь в старшей школе и имеют ограниченные знания программирования. Если кто-то захочет мне помочь, я смогу вам заплатить, у меня немного, но этого должно быть достаточно. Но если вы согласитесь объяснить мне этот процесс бесплатно, я буду чрезвычайно благодарен! Спасибо [list] [*]Как я уже сказал, мне не удалось ничего попробовать, так как я плохо разбираюсь в предмете. [/list]
Я получаю эту ошибку при попытке загрузить заархивированное приложение в Apple Store.
Эта ошибка появляется после обновления до MacOS: Sequioa 15.0 и XCode 16.
Ошибка печати
Я пытался понизить версию XCode, но с Sequoia это невозможно.
Я нашел...
Ошибка: невозможно разрешить зависимость для ': app@debug/compileclasspath': не удалось найти никаких совпадений для Com.onesignal: OneSignal: как нет версий Com.onesignal: OneSignal. />
Почему это...
В настоящее время я изучаю Angular и .NET API и хотел бы услышать мнение опытных разработчиков об эффективных способах изучения и использования этих технологий.
Существуют ли конкретные инструменты, методы или какие методы вы считаете особенно...