Как синхронизировать потоки, находящиеся в одном блоке, но выполняющие разные операции в cuda c/c++?C++

Программы на C++. Форум разработчиков
Ответить
Anonymous
 Как синхронизировать потоки, находящиеся в одном блоке, но выполняющие разные операции в cuda c/c++?

Сообщение Anonymous »

Я студент 4-го курса университета и работаю над проектом курса по параллельным вычислениям. Я принял очень плохое решение, выбрав правильный алгоритм, чтобы продемонстрировать производительность графического процессора по сравнению с его последовательным аналогом. Я выбрал алгоритм оптимизации летучей мыши, и распараллеливание выглядит следующим образом:
Поток 0: отвечает за вычисление среднего значения и применение критериев остановки путем обновления флага.
Все остальные потоки: обновление каждого свойства каждой летучей мыши в генерация/итерация популяции летучих мышей.
Сначала взгляните на код:

Код: Выделить всё

__device__ void startAlgo(Bat *bats, int N, unsigned long long seed){
__shared__ float global_best_fitness;
__shared__ float average_best_position_of_batSwarm;
__shared__ float global_best_position;
curandState *state = new curandState;  // Should ideally be per-thread and persistent, not recreated in a loop

// Initialize random states once per thread
int idx = threadIdx.x + blockIdx.x * blockDim.x;
if (idx < N) {
curand_init(seed, idx, 0, state);
}

if(threadIdx.x == 0){
setGlobalandAverage(bats, N, global_best_fitness, global_best_position, average_best_position_of_batSwarm);

while(!stopFlag){
printf("Average personal best position: %f\n",average_best_position_of_batSwarm);
float prev_avg = average_best_position_of_batSwarm;
CalculateFitnessAverage(bats, N, average_best_position_of_batSwarm);
ApplyStoppingCriteria(prev_avg, average_best_position_of_batSwarm);
//    syncThreads();  // Synchronize after potentially modifying stopFlag or other shared variables
}
} else {

while(!stopFlag){  // Ensure this check is dynamic