Python против Java для инженерии данных: выбор правильного инструментаJAVA

Программисты JAVA общаются здесь
Ответить
Anonymous
 Python против Java для инженерии данных: выбор правильного инструмента

Сообщение Anonymous »

Я работаю инженером по обработке данных (кратко опишите ваш текущий проект или сферу деятельности). Я оцениваю Python и Java для задач обработки данных и разработки конвейеров.
Вот что я рассматриваю:
Простота использования: Python известен своей читабельностью и удобством для начинающих. Как многословие Java соотносится с точки зрения скорости разработки и удобства сопровождения кода для конвейеров данных?
Библиотеки и платформы. Python имеет богатую экосистему, такую ​​как Pandas, NumPy и Spark. Предлагает ли Java сопоставимые библиотеки манипулирования данными и обработки больших данных?
Производительность: Java часто считается более быстрой из-за компиляции. Однако в рабочих процессах обработки данных является ли скорость Python существенным недостатком или ее можно смягчить с помощью эффективных методов кодирования?
Масштабируемость: как Python и Java обрабатывают большие наборы данных и сложные конвейеры данных по мере роста требований проекта?
Принятие сообществом и промышленностью: Оба языка имеют сильные сообщества. Является ли популярность Python в области обработки данных основным преимуществом для совместной работы и поиска решений?
Меня особенно интересуют мнения опытных инженеров по данным:
Реальные случаи использования Python или Java блестяще справляется с разработкой данных.
Лучшие методы оптимизации производительности Python при обработке данных.
Библиотеки и платформы Java, которые эффективно решают распространенные проблемы обработки данных.
Я проанализировал плюсы и минусы Python и Java для разработки данных и создал вопрос для Stack Overflow, в котором освещаются ключевые моменты, которые инженеры данных должны учитывать при выборе между двумя языками.

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/785 ... right-tool