Ошибка аутентификации для сервера Ubuntu при подготовке от AWS и шеф-повараLinux

Ответить
Anonymous
 Ошибка аутентификации для сервера Ubuntu при подготовке от AWS и шеф-повара

Сообщение Anonymous »

Я новичок в серверах Chef и Ubuntu, я пытаюсь обновить версию Linux с V16.04 до V24.04, когда я обновляю версию кулинарной книги, чтобы выбрать образ 24.04 из предопределенных AWS изображений, я вижу, что это успешно (ami-01e444924a2233b07).
Но когда изображение используется для добавления необходимого программного обеспечения от шеф-повара, я вижу эту ошибку.
ИНФОРМАЦИЯ: соединение [SSH] не выполнено, повторная попытка через 1 секунду (#)
Это обеспечивается с помощью команды ножевой загрузки с параметрами пути к идентификационному файлу (файл присутствует), для проверки SSL и ssh установлено значение «нет и никогда», но тем не менее я вижу ошибку.Примечание: с существующей версией Ubuntu я могу предоставить n экземпляров, и когда новый базовый образ обновляется до 24.04, происходит сбой.
Единственное изменение — с версии 14.04 на 24.04, и это отдельный экземпляр.
Любые идеи/решения по обновлению версий.
Что Я пробовал:
  • Проверил журналы трассировки и вижу, что он запрашивает пароль, и, как пользователь Ubuntu, выдал большинство паролей по умолчанию, но безуспешно.< /li>
    Поскольку пароль расшифровывается из файла .pem, файл pem проверен путем входа в существующий экземпляр, и он действителен.
  • попробовал подключиться к наполовину подготовленный образ/экземпляр локально, и он предложил мне добавить ключ, после ответа «да» произошел сбой с сообщением «человек в середине атаки», удалил существующую папку .ssh и добавил ее, и я могу войти в систему .

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/785 ... s-and-chef
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.