C# Win Forms: ожидание в цикле пользовательского интерфейса с помощью Thread.Sleep не позволяет асинхронной задаче (не оC#

Место общения программистов C#
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 C# Win Forms: ожидание в цикле пользовательского интерфейса с помощью Thread.Sleep не позволяет асинхронной задаче (не о

Сообщение Anonymous »

Мне не хватает важной концепции, и я был бы очень признателен за помощь. Надеюсь, я смогу правильно описать свою проблему, я новичок в том, чтобы публиковать сообщения на форумах и просить о помощи.
У меня есть асинхронная задача в классе камеры, которая передает растровое изображение из потока RTSP в Picture Box в моем пользовательском интерфейсе.
Я использую Safe Fire and Forget, когда запускаю задачу потоковой передачи, чтобы продолжить работу с потоком пользовательского интерфейса.
Я не хочу, чтобы во всей форме присутствовали ожидания и асинхронность. , он стал неуправляемым и мешал другим потокам. Пользовательский интерфейс отзывчив и работает хорошо.
Теперь я подписываюсь на событие SnapShotTaken в классе Camera, когда хочу сделать снимок. Затем я вызываю функцию класса Camera, чтобы сообщить ей, что нужно начать делать снимок (устанавливая логическую переменную), а затем я хочу, чтобы поток пользовательского интерфейса ждал, пока событие не будет запущено в моей форме.
Я используя цикл с Thread.Sleep в пользовательском интерфейсе, который затем блокирует пользовательский интерфейс и класс камеры!
Как я могу дождаться обратного вызова и позволить классу камеры продолжить свою работу (что Я предполагал, что нахожусь в фоновом потоке, так как не ждал этого), чтобы подать мне сигнал, не блокируя работу класса Camera?
Вот код для подписки на класс Camera (ThisFormIPCamera ) из события нажатия кнопки

Код: Выделить всё

ThisFormIPCamera.SnaphotTaken += ThisFormIPCamera_RegSnaphotTaken;
ThisFormIPCamera.TakeSnapshot();
Вот код TakeSnapshot в классе Camera, который просто устанавливает переменную, сообщающую классу Camera