Различия между /usr/sbin/nologin и необязательным полем зашифрованного пароля '*' в /etc/passwdLinux

Ответить
Anonymous
 Различия между /usr/sbin/nologin и необязательным полем зашифрованного пароля '*' в /etc/passwd

Сообщение Anonymous »

Я новичок в Linux-системах. Только узнав об управлении паролями в Linux, я наткнулся на файл /etc/passwd. Поле «необязательный зашифрованный пароль» в строке учетной записи основано на строках, описанных ниже.

Если поле пароля написано строчными буквами « x», то вместо этого зашифрованный пароль фактически сохраняется в файлеshadow(5); в файле /etc/shadow должна быть соответствующая строка, иначе учетная запись пользователя недействительна.

Если поле пароля содержит строку, например, недопустимый результат crypt(3)! или *, пользователь не сможет использовать пароль unix для входа в систему (но пользователь может войти в систему другими способами).

Эти фрагменты man passwd.5 достаточно говорят о правах пользователей на ведение журналов. Когда я запускаю /etc/passwd, я не вижу *, кроме добавленного /usr/sbin/nologin к отдельным строкам пользователя/процесса. Пример:

saned:x:125:133::/var/lib/saned:/usr/sbin/nologin

Команда nologin говорит примерно следующее:

Команда nologin отображает сообщение о том, что учетная запись недоступна и выходит из ненулевого значения. Оно предназначено для замены поля оболочки для отключенных учетных записей.

Вопросы являются основополагающими:
  • Заменяют ли * и /usr/sbin/login x друг друга?
  • Заменяет ли nologin ограничивает вход пользователя в систему любыми способами (включая те, которые называются «любыми средствами»)?
  • Каковы различия между тем, что пользователь не может войти в систему? и учетная запись пользователя, которая была отключена?

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/784 ... word-field
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…