Итак, я работаю над сайтом на php и мне нужно сделать слайдер за годы публикаций. Объясняя более подробно, я хочу лишь пролистать годы, когда были сделаны публикации.
// Your database connection and other PHP code
// Query to retrieve the minimum and maximum publication years
$query = "SELECT MIN(YEAR(data)) AS min_year, MAX(YEAR(data)) AS max_year FROM publicacoes";
$stmt = $pdo->prepare($query);
$stmt->execute();
$result = $stmt->fetch(PDO::FETCH_ASSOC);
// Retrieve the minimum and maximum years from the query result
$minYear = $result['min_year'];
$maxYear = $result['max_year'];
// JavaScript function to update the displayed value when slider changes
function updateSliderValue() {
var slider = document.getElementById("yearSlider");
var selectedYearDisplay = document.getElementById("selectedYearDisplay");
// Update the displayed value
selectedYearDisplay.innerText = slider.value;
}
Итак, я работаю над сайтом на php и мне нужно сделать слайдер за годы публикаций. Объясняя более подробно, я хочу лишь пролистать годы, когда были сделаны публикации. [code]// Your database connection and other PHP code
// Query to retrieve the minimum and maximum publication years $query = "SELECT MIN(YEAR(data)) AS min_year, MAX(YEAR(data)) AS max_year FROM publicacoes"; $stmt = $pdo->prepare($query); $stmt->execute(); $result = $stmt->fetch(PDO::FETCH_ASSOC);
// Retrieve the minimum and maximum years from the query result $minYear = $result['min_year']; $maxYear = $result['max_year']; [/code] [code]// JavaScript function to update the displayed value when slider changes function updateSliderValue() { var slider = document.getElementById("yearSlider"); var selectedYearDisplay = document.getElementById("selectedYearDisplay");
// Update the displayed value selectedYearDisplay.innerText = slider.value; } [/code] [code]