Компиляция FMOD с G++ на архитектуре x64.C++

Программы на C++. Форум разработчиков
Ответить
Anonymous
 Компиляция FMOD с G++ на архитектуре x64.

Сообщение Anonymous »

Я изо всех сил пытался скомпилировать свою программу с использованием FMOD в VS Code. Я новичок в компиляции с использованием чего-то другого, кроме компилятора Visual Studio по умолчанию, поэтому связывание с другими форматами файлов до сих пор было немного проблематичным. Моя программа должна быть скомпилирована с помощью GCC/G++ и использует архитектуру x64.
Я безуспешно пытался скомпилировать файлы .lib и .dll (я не думаю, они должны работать, но я где-то видел, что это возможно, если вы работаете под Windows?...), что неудивительно, что вернуло кучу неопределенных ссылок. Файл .so выдает сообщение «Ошибка добавления символов: файл в неправильном формате» (я использовал тот, который находится в папке x86_64). У меня нет файла .a в папке x64 версии FMOD для Windows, использование x86 также возвращает неопределенные ссылки. Я попытался использовать бесплатную программу под названием Lib2A, чтобы получить версию x64, но файл не был выведен, а также не было сообщения об ошибке.
Я не совсем уверен, как правильно связать это точка, вот флаги, которые я использую:

Код: Выделить всё

-std=c++17 -D UNICODE -mwindows -I C:\\Program Files (x86)\\FMOD SoundSystem\\FMOD Studio API Windows\\api\\core\\inc -L ${workspaceFolder}\\libraries -g ${workspaceFolder}\\*.cpp -l winmm -l wininet -l ws2_32 -l xinput -l gdi32 -l opengl32 -l fmod -o ${fileDirname}\\myapp.exe
Часть -l fmod также была ${workspaceFolder}\\libraries\\(файл, который я пытался загрузить) в зависимости от попытки, которые я предпринял. Я пробовал загрузить файл .dll напрямую и косвенно, поместив его в папку .exe.

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/784 ... chitecture
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…