plt.figure()
plt.plot(history.history['loss'], label='Training Loss')
plt.plot(history.history['val_loss'], label='Validation Loss')
plt.xlabel('Epoch')
plt.ylabel('Loss')
plt.title('Training and Validation Loss Curves')
plt.legend()
# Plot training and validation accuracy
plt.figure()
plt.plot(history.history['accuracy'], label='Training Accuracy')
plt.plot(history.history['val_accuracy'], label='Validation Accuracy')
plt.xlabel('Epoch')
plt.ylabel('Accuracy')
plt.title('Training and Validation Accuracy Curves')
plt.legend()
plt.show()
Потери по сравнению с эпохами
Точность теста также плохая
Точность по сравнению с эпохамиЕсть какие-нибудь предположения, в которых я могу ошибаться, я новичок?
Я ожидал, что потери при тестировании уменьшатся, как и потери поездов.
Мой test_x выглядит так
У меня есть код нейронной сети, созданный на Python. Когда я проверяю убыток с его помощью, положительный убыток уменьшается, как и ожидалось, но отрицательный убыток увеличивается. Может ли кто-нибудь помочь мне определить, что я здесь делаю...
Надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь. Я реализую базовый алгоритм градиента политики Vanilla для среды спортзала CartPole-v1 и не знаю, что делаю неправильно.
Что бы я ни пробовал, во время цикла обучения потери уменьшаются (так что модель на самом...
Надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь. Я реализую базовый алгоритм градиента политики Vanilla для среды спортзала CartPole-v1 и не знаю, что делаю неправильно.
Что бы я ни пробовал, во время цикла обучения потери уменьшаются (так что модель на самом...
Я пытаюсь построить график обучения и тестовых потерь моей несбалансированной модели NN с двоичной классификацией.
Не могли бы вы сказать мне, что мне следует добавить, чтобы построить их? Или не могли бы вы предоставить другие источники, которые я...