Я новичок в этом, поэтому, пожалуйста, будьте откровенны: я использую библиотеку roboflow и библиотеку cv2 для своей модели обнаружения объектов, которую я использую с докером с Raspberry Pi, но я получаю это ошибка и пытаюсь подумать, каким должен быть мой следующий шаг. Любой знающий может оказать большую помощь, поскольку это тема для моей диссертации.
Это код, который я создавал и раньше тестировал с помощью YOLO, и он работает отлично, но у меня возникли проблемы с обучением данных на локальном компьютере, поэтому я Вместо этого я перешел в окно настройки Roboflow и получил вот такую ошибку вывода.
File "/home/ACSIPGuro/rpi-bookworm-yolov8/cam_3.py", line 53, in
a=prediction[0].boxdata
~~~~~~~~~~^^^
File "/home/ACSIPGuro/.local/lib/python3.11/site-packages/roboflow/util/prediction.py", line 421, in __getitem__
return self.predictions[index]
~~~~~~~~~~~~~~~~^^^^^^^
IndexError: list index out of range
Я пробовал удалить эти строки, и это работает, но поля, показывающие то, что он обнаруживает, не отображаются, если я не определяю рамки блоков.
Я новичок в этом, поэтому, пожалуйста, будьте откровенны: я использую библиотеку roboflow и библиотеку cv2 для своей модели обнаружения объектов, которую я использую с докером с Raspberry Pi, но я получаю это ошибка и пытаюсь подумать, каким должен быть мой следующий шаг. Любой знающий может оказать большую помощь, поскольку это тема для моей диссертации. [code]import cv2 import time from picamera2 import Picamera2 from inference import InferencePipeline from roboflow import Roboflow import pandas as pd import cvzone import numpy as np