Я новичок в Python (опыт работы в MATLAB и инженерии) и столкнулся с проблемой.
У меня есть переданные мне файлы Excel, которые содержат раздел заголовка, и затем раздел данных под ним. В разделе данных есть числа, некоторые даты (неважные для меня) и строки. Я пишу код для анализа файлов и листов внутри них (их много) и компилирования их в df/objects, чтобы я мог манипулировать ими для последующей обработки (а-ля MATLAB).
Теперь проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что некоторые мои данные поступают нормально при использовании pd.read_excel, но некоторые из них малы (порядок величины в тысячных, десятитысячных
и стотысячных долях). тысячные доли) и импортируется как целое число со значением 0 вместо числа с плавающей запятой (пример ниже). Я пробовал использовать astype, dtype и некоторые другие формы преобразования, но они либо полностью исключают строки (которые мне нужно использовать для привязки частей моего кода при анализе конкретных вещей или их отсутствия), либо удаляют строки в столбце, где возникает проблема (которую мне все еще нужно использовать/сохранять). Другие методы выдают ошибки:/
Я подтвердил, что данные в таблицах в порядке и содержат ожидаемое значение. Я заметил несколько старых сообщений, в которых проблема с точностью была связана с Excel. Для меня это не тот случай.