Я новичок в разработке приложений и загрузил несколько экземпляров приложения для закрытого тестирования в консоли Google Play. Первые отзывы от Google прошли довольно быстро и были одобрены, но прошло уже более 4 часов с тех пор, как я загрузил самый последний APK для закрытого тестирования, а там все еще написано, что он находится на рассмотрении. Кажется, сегодня я опубликовал около 5 APK-файлов для закрытого тестирования. Мне просто интересно, распространено ли это? Сколько времени это обычно занимает? Если вы загрузите больше APK-файлов за короткий промежуток времени, им потребуется больше времени на проверку? Если да, то есть ли способ избежать такого поведения?
С уважением
Я новичок в разработке приложений и загрузил несколько экземпляров приложения для закрытого тестирования в консоли Google Play. Первые отзывы от Google прошли довольно быстро и были одобрены, но прошло уже более 4 часов с тех пор, как я загрузил самый последний APK для закрытого тестирования, а там все еще написано, что он находится на рассмотрении. Кажется, сегодня я опубликовал около 5 APK-файлов для закрытого тестирования. Мне просто интересно, распространено ли это? Сколько времени это обычно занимает? Если вы загрузите больше APK-файлов за короткий промежуток времени, им потребуется больше времени на проверку? Если да, то есть ли способ избежать такого поведения? С уважением
Я обновил одно из своих приложений для Android в рамках закрытого тестирования. Приложение также проверено и одобрено Google, а также опубликовано. Появляется сообщение о том, что приложение доступно выбранным тестировщикам. Но тестировщики не могут...
Я разрабатываю приложение для Android с интеграцией действий приложения. Тип действия, который я использовал, — это «Пользовательское намерение» в файле ярлыка.xml, с примером команды:
Transfer money on my app
Show my money on my app