Как правильно изучить Collector на Java [закрыто]JAVA

Программисты JAVA общаются здесь
Ответить
Anonymous
 Как правильно изучить Collector на Java [закрыто]

Сообщение Anonymous »

весь код приведен на картинке, потому что у меня нет времени учиться форматировать
Я студент, а это значит, что у меня мало время терять, а время уже потрачено на чтение. Я пытался изучить коллектор, потому что изучил основы ФП, потока, замыканий типов, и мне все понятно, коллекторы меня только сбивают с толку. С чего начать, ведь когда я начал искать материал, то нашел только примеры, а это мне мало о чем говорит, и документацию от Oracle. Мой план состоит в том, чтобы попытаться просмотреть весь исходный код, связанный с методом сбора, чтобы я буквально пошел изучать каждую строку и узнал все, что меня смущает в этой строке. Я посмотрел и у меня есть это
доказательство того, что я не понимаю, находится в последней строке, в методе сбора, я не понимаю, почему объединитель, который является реализацией функциональный интерфейс клиента не работает, а R, насколько я понимаю, является параметром типа коллекции. Мне все же попался пример с сайта
https://blogs.oracle.com/javamagazine/p ... d-grouping
и он еще больше запутался, потому что они объясняют, что хеш-карта для значения первого будет получена повторным вызовом группы по методу, а это не имеет смысла, потому что в основном с помощью HashMap я узнал, что это набор, который запоминает ключи и не допускает дублирования записей, поэтому я вижу только одну или две записи, потому что они указали два возможных разных значения ключа, связь, которую я вижу, традиционно с Hash Maps независимо от сборщика, это

[{JAVA_8 [

// они сохраняют это, я не вижу этого дальше вторая
line-> {ASSOCIATE => ["1Z0-808"]},
// и я вижу эту запись {PROFESSIONAL =>["1Z0-809"]} ]},

{JAVA_11 [
// они сохраняют это, я не вижу этого после второй строки->{ASSOCIATE => ["1Z0-815"]},
// и я вижу эту запись {PROFESSIONAL => ["1Z0-816", "1Z0-> > >819"]} ]}]