Как я могу объединить пакет параметров коллекций в инициализированный элемент std::array?C++

Программы на C++. Форум разработчиков
Ответить
Anonymous
 Как я могу объединить пакет параметров коллекций в инициализированный элемент std::array?

Сообщение Anonymous »

Я хочу найти способ написать следующее:

Код: Выделить всё

group a{1, 2};
group b{a, 3}; // synonym to group b{1, 2, 3}
Я попал в среду, где это работает лишь частично, при этом работает базовый вариант простых параметров:

#include 
#include 
#include 

template 
struct group;

template 
static constexpr inline std::array make_array
(Args &&... args) {
return { args... };
}

template 
static constexpr inline auto make_array_i
(auto &&... args_begin, std::index_sequence, const group &v, auto &&... args_end) {
return make_array(args_begin..., v[Indices]..., args_end...);
}

template 
static constexpr inline auto make_array
(auto &&... args_begin, const group &v, auto &&... args_end) {
return make_array_i(args_begin..., std::make_index_sequence{}, v, args_end...);
}

template 
struct group {
template 
constexpr group(Args &&... args) : dat(make_array(args...)) {}

constexpr const Member &operator[](const size_t d) const {
return dat[d];
}

private:
std::array dat;
};

int main() {
group a{1, 2};
// group b{1, a};
}
Однако код не компилируется для объекта группы b, поскольку массив сообщений должен быть инициализирован с помощью инициализатора, заключенного в фигурные скобки. Я в замешательстве, так как по сути он делает то же самое в случае группы a, но в этом случае ведет себя совершенно нормально.
Я также пробовал заключать аргументы в двойные скобки в первая перегрузка make_array (

{{ args... }}
), но, похоже, это тоже не работает, с той же проблемой.
Я не могу отказаться от std::array и предпочел бы оставить все constexpr. Это взято из более крупного фрагмента кода, отсюда и статические определения методов.
Вот полное сообщение об ошибке для тех, кому интересно:

min.cpp: In instantiation of ‘constexpr group::group(Args&& ...) [with Args = {int, group&}; Member = int; long unsigned int Dim = 3]’:
min.cpp:41:22:   required from here
min.cpp:29:58: error: array must be initialized with a brace-enclosed initializer
29 |         constexpr group(Args &&... args) : dat(make_array(args...)) {}
|                                                ~~~~~~~~~~^~~~~~~~~
min.cpp: In instantiation of ‘constexpr group::group(Args&& ...) [with Args = {int&}; Member = int; long unsigned int Dim = 2]’:
min.cpp:11:19:   required from ‘constexpr std::array make_array(Args&& ...) [with Args = {int&, group&}; typename std::common_type::type = group]’
min.cpp:29:51:   required from ‘constexpr group::group(Args&& ...) [with Args = {int, group&}; Member = int; long unsigned int Dim = 3]’
min.cpp:29:58: error: array must be initialized with a brace-enclosed initializer
min.cpp: In instantiation of ‘constexpr group::group(Args&& ...) [with Args = {group&}; Member = int; long unsigned int Dim = 2]’:
min.cpp:11:19:   required from ‘constexpr std::array make_array(Args&& ...) [with Args = {int&, group&}; typename std::common_type::type = group]’
min.cpp:29:51:   required from ‘constexpr group::group(Args&& ...) [with Args = {int, group&}; Member = int; long unsigned int Dim = 3]’
Кстати, является ли группа объектом, использующим конструктор копирования для инициализации? Происходит ли какая-то странная магия исключения копирования? Связано ли это с сообщением об ошибке, которое я получаю?

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/784 ... alized-std
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

Вернуться в «C++»