Есть ли способ восстановить предыдущие версии файла .ipynb?Python

Программы на Python
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Есть ли способ восстановить предыдущие версии файла .ipynb?

Сообщение Anonymous »

(Я новичок в этом, поэтому прошу прощения за неправильный язык или очевидные ошибки, которые я допускаю)
Все на моей работе пишут код в одном и том же репозитории, но каждый в своих отдельных ветках. В частности, мы пишем в файл .ipynb, который я назову «Файл». Есть одна основная ветка под названием «MAIN», где мой начальник собирает все обобщаемые части нашей индивидуальной работы в одном месте и включает соответствующую документацию, чтобы мы могли обмениваться кодом друг с другом. Это означает, что каждая отдельная ветка и ветка MAIN имеют файл File.ipynb. Мы отправляем код только в нашу собственную ветку (никогда не в MAIN) и извлекаем код из MAIN.
На прошлой неделе я пытался перенести код из MAIN ветки в свою ветку. Что-то пошло не так, и почему-то он принял только изменения из MAIN, то есть удалил все мои изменения. Это также означает, что локальный файл был перезаписан только изменениями, полученными из MAIN, за исключением моей собственной работы. Поскольку мы, очевидно, используем git, я не думал, что будет проблемой, если я смогу перейти к своему последнему коммиту и вернуть эти изменения обратно. Однако они каким-то образом исчезли. Я новичок в VSCode, поэтому, возможно, я неправильно продвигал эту идею, но там написано, что мой последний коммит был сделан несколько месяцев назад, что не может быть правдой.
Мне интересно, есть ли какой-нибудь способ восстановить мой код, возможно, мой доступ к предыдущей версии локального файла или манипулирование git.
Если вам нужны разъяснения, ответьте на дополнительные вопросы и заранее спасибо!
Я попытался извлечь изменения из одного ветку в другую и вместо этого потерял все в исходной ветке, а также предыдущие коммиты и локальный файл.