Я новичок в Qt и создал простое приложение-виджет — шахматный таймер. Я бы хотел, чтобы мои кнопки заполняли все окно. Они делают это горизонтально, но не вертикально:
Есть ли способ указать, что кнопки должны заполнять всю область?
Я опубликовал часть кода, в которой определяю кнопки, на случай, если я смогу отредактировать вопрос и добавить все файлы.
Я новичок в Qt и создал простое приложение-виджет — шахматный таймер. Я бы хотел, чтобы мои кнопки заполняли все окно. Они делают это горизонтально, но не вертикально: [img]https://i.sstatic.net/LhfFS35d.png[/img]
resetBtn = new QPushButton("Reset"); connect(resetBtn, &QPushButton::clicked, this, &MainWindow::resetCLicked);
/*BUTTONS PLACEMENT*/ QGridLayout* layout = new QGridLayout(ui->centralwidget); layout->addWidget(btnA, 0, 0); layout->addWidget(btnB, 0, 1); layout->addWidget(resetBtn, 1, 0, 1, 2); } [/code] Есть ли способ указать, что кнопки должны заполнять всю область? Я опубликовал часть кода, в которой определяю кнопки, на случай, если я смогу отредактировать вопрос и добавить все файлы.
У меня есть сетка с четырьмя ячейками (0,0),(0,1),(1,0),(1,1). Каждая ячейка имеет вертикальную компоновку с полосой прокрутки. Изначально только ячейка (0,0) содержит QLineEdit. Я хочу перетащить их в любую из ячеек. Как мне это сделать? Я хочу...
В настоящее время я работаю над программным обеспечением, созданным на Python с использованием графической среды PyQT. Для этого требуется перемещение QLabel в QGridlayout в другую позицию в указанном макете сетки, и важно, чтобы это было...
У меня есть QGridLayout, куда я динамически добавляю несколько виджетов, используя QGridLayout::addWidget(). У меня нет проблем с этими виджетами, поскольку они все одинаковы.
Однако мне хотелось бы знать, как обрабатывать их выравнивание при...
У меня есть модель, которая позволяет только читать свойство CreatedAt. Это поле генерируется SQL.
/**
* @ORM\Id
* @ORM\Column(type= integer )
* @ORM\GeneratedValue
*/
private $Id;