Codeigniter, как отображать более одного INNER JOIN из одной таблицыPhp

Кемеровские программисты php общаются здесь
Anonymous
Codeigniter, как отображать более одного INNER JOIN из одной таблицы

Сообщение Anonymous »

Я новичок в Codeigniter, занимаюсь этим последние три дня и зашел в тупик. Я выполняю следующий запрос, чтобы получить подробную информацию о приспособлениях из таблицы.

У меня есть две таблицы: команда и приспособление, которые имеют связь многие-ко-многим, в результате чего получается таблица соединения с именем team_has _fixture.

Ниже приведены мои таблицы

Код: Выделить всё

team

team_id
team_name
team_logo

fixture

fixture_id
fixture_text
fixture_comp
fixture_type
fixture_level
fixture_date

team_has_fixture

team_team_id
team_fixture_id
team_team_id2
Это пример кода из моей МОДЕЛИ

МОДЕЛИ

$results = array();

$this->db->select('*');
$this->db->from('team_has_fixture as tf');

$this->db->join('team as t1', 'tf.team_team_id = t1.team_id');
$this->db->join('team as t2', 'tf.team_team_id2 = t2.team_id');
$this->db->join('fixture', 'tf.fixture_fixture_id = fixture.fixture_id');

$query = $this->db->get();

if($query->num_rows() > 0)
{
$results = $query->result();
}

return $results;
Я пытаюсь создать приспособление, в котором есть логотип двух команд, но когда я запускаю этот код, отображается только один логотип.

Все сведения о приспособлении извлекаются правильно, но извлекается только один из логотипов команды, а мне нужны оба логотипа.

Следующие две строки из моего кода модели для получения данных перезаписывают друг друга, в результате чего работает только вторая строка.

$this->db->join('team as t1', 'tf.team_team_id = t1.team_id');
$this->db->join('team as t2', 'tf.team_team_id2 = t2.team_id');