Интеграция на основе материи с основными платформами умного домаIOS

Программируем под IOS
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Интеграция на основе материи с основными платформами умного дома

Сообщение Anonymous »

Я новичок в протоколе умного дома Matter. Я немного прочитал и получил основную идею, но, исходя из опыта работы с аппаратным обеспечением/прошивкой (а не разработки приложений), мне бы хотелось получить некоторое представление о процессе разработки/интеграции приложений для устройств умного дома. Допустим, я разрабатываю свою собственную систему интеллектуальной блокировки с:
  • аппаратной поддержкой Thread/WiFi и BLE (например, чипы nRF). ) и
  • Прошивка SDK, которая поддерживает Matter over Thread/WiFi с BLE для первоначального сопряжения.
Скажем, Я запрограммировал прошивку с учетом уникальных требований к интеллектуальной блокировке моего устройства. И теперь я хочу интегрировать его с популярной на рынке платформой (приложением) для умного дома (например, WiZ, Google Nest, Alexa, Apple Home и Home Assistant). Конечно, мне придется убедиться, что эти платформы действительно в первую очередь поддерживают устройства Matter (что они и делают). Следующий шаг меня очень смущает: как мне интегрировать функции моего устройства в эти существующие приложения? Сопряжение и добавление моего устройства будет обрабатываться инфраструктурой существующего приложения. сам я так понимаю, а как насчет особенностей, уникальных для моего устройства? Просто пример: использование пин-кода для проверки подлинности пользователя для открытия замка. Возьмем, к примеру, Google Nest. Они предоставляют SDK/API, которые я могу использовать. Скажем, я начинаю программировать, используя это. Нужно ли мне затем «отправить» этот код в Google Nest для интеграции в их приложение, чтобы, когда клиент устанавливает мой замок, открывает Google Home на своем телефоне и добавляет мое устройство, он видел кнопку для активации пин-кода (выше пример)?