Префикс
Я постараюсь быть кратким, предоставляя некоторый контекст.
Я новичок в программировании, пишу приложения с помощью Django и развертываю их в Heroku. Когда я нажимаю, Heroku дает следующую рекомендацию.
Последней версией Python 3.6 является python-3.6.6 (вы используете python-3.6.4, который не поддерживается).
удаленно: ! Мы рекомендуем выполнить обновление, указав последнюю версию (python-3.6.6).
Поэтому я подумал, что лучше всего обновить установку Python 3 для Mac с помощью Homebrew. Для первоначальной установки я использовал Homebrew.
Основная проблема
Я установил Python 3.7 с помощью Homebrew, но когда я проверяю версию своей системы, она сообщает мне, что это Python 3.6.4
$ python3 --version
Python 3.6.4
Однако, когда я проверяю версию в Homebrew, это 3.7
$ Brew Info Python
python: стабильная 3.7.0 (бутылочная)
Почему не обновить регистрацию основной версии Python?
Дополнительные вопросы и путаница
Во всех виртуальных средах моих проектов Python по-прежнему имеет версию V3.6. Есть ли способ обновить виртуальную среду до V3.7 или мне нужно создать новую виртуальную среду?
Также, когда я запускаю
brew Doctor
, я получаю следующее
Предупреждение: сценарии "config" существуют вне вашей системы или каталогов Homebrew. Сценарии
./configure часто ищут сценарии *-config, чтобы определить, установлены ли
пакеты программного обеспечения и какие дополнительные флаги использовать при
компиляции и связывании.
Наличие дополнительных сценариев на вашем пути может сбить с толку программное обеспечение, установленное через Homebrew, если сценарий конфигурации переопределяет системный или предоставленный Homebrew сценарий
то же имя. Мы нашли следующие «конфигурационные» скрипты:
. /Library/Frameworks/Python.framework/Versions/3.6/bin/python3.6m-config
. /Library/Frameworks/Python.framework/Versions/3.6/bin/python3-config
. /Library/Frameworks/Python.framework/Versions/3.6/bin/python3.6-config
. /Library/Frameworks/Python.framework/Versions/2.7/bin/python2-config