Итак, я новичок в C#. В основном я работал с Javascript. Я хочу проверить, содержит ли список элементов элементы, у которых для свойства isOpen установлено значение true. Затем я хочу использовать этот новый список элементов isOpen и установить другое свойство для форматированного адреса. По какой-то причине это кажется невозможным. Вот что я пробовал.:
Итак, я новичок в C#. В основном я работал с Javascript. Я хочу проверить, содержит ли список элементов элементы, у которых для свойства isOpen установлено значение true. Затем я хочу использовать этот новый список элементов isOpen и установить другое свойство для форматированного адреса. По какой-то причине это кажется невозможным. Вот что я пробовал.: [code] var isOpen = inventory.Inventory.Where(i => i.IsOpen).ToList();
if (isOpen.Any()) { foreach (var inventoryItem in isOpen) { inventoryItem.Address1 = FormatAddress(inventoryItem.Address1); inventoryItem.Address2 = FormatAddress(inventoryItem.Address2); } } [/code] А еще вот форматтер: [code]private string FormatAddress(string address) { if (string.IsNullOrWhiteSpace(address)) { return ""; }
TextInfo textInfo = new CultureInfo("en-US", false).TextInfo; string formattedAddress = textInfo.ToTitleCase(address); return formattedAddress; } [/code] Любая помощь приветствуется!
У меня есть класс, в котором я использую такое свойство, как Exists, которое возвращает true, когда поле _value не равно нулю.
Это поле позже используется для создания из него StreamReader. Когда я использую его, ReSharper предупреждает меня, что...
Нужен пользовательский интерфейс и анимация в составлении реактивного ранца: у меня есть ленивая строка, содержащая «n» блоков. При нажатии на любое поле это поле должно развернуться, а другое поле должно исчезнуть с использованием плавной...
Я обновляю свой проект до Xcode 16. При использовании следующей функции она корректно отображается в Xcode 15, но не в Xcode 16.
// The label created with `attributedText`.
let label = UILabel()