Я новичок в разработке для iOS и пытаюсь загрузить веб-сайт с помощью WKWebView. Однако я получаю неожиданный запас в верхней части изображения. Когда я прокручиваю веб-страницу, поля заполняются, но когда я дохожу до конца страницы, внизу появляется тот же пробел. Я попробовал EdgeIgnoringSafeArea(.all), но проблема осталась та же.
Как сделать WebView полностью полноэкранным?
Вот код:
Я новичок в разработке для iOS и пытаюсь загрузить веб-сайт с помощью WKWebView. Однако я получаю неожиданный запас в верхней части изображения. Когда я прокручиваю веб-страницу, поля заполняются, но когда я дохожу до конца страницы, внизу появляется тот же пробел. Я попробовал EdgeIgnoringSafeArea(.all), но проблема осталась та же. Как сделать WebView полностью полноэкранным? Вот код: [code]import SwiftUI
struct ContentView: View { var body: some View { WebView(url: URL(string: "https://google.com")!) .edgesIgnoringSafeArea(.all) // Makes the WebView full-screen } }
Я просто хочу создать ящик в javafx. В этом ящике есть два разных изображения (одного размера) сверху и снизу (не обязательно быть только сверху или снизу, потому что ящик может вращаться, просто на двух противоположных сторонах). Точно так же, как...
У меня есть следующий класс:
internal class V(context: Context?) : View(context) {
var path: Path = Path()
var paint: Paint = Paint(Paint.ANTI_ALIAS_FLAG)
var length: Float = 0f
var intervals: FloatArray = floatArrayOf(0f, 0f)
В Tkinter Python я хочу создать два фрейма и поместить один поверх другого, а затем вставить график matplotlib внутри каждого из этих двух фреймов. Это мне удалось сделать. Проблема в том, что при создании эти два фрейма всегда имеют разную высоту...
как autocad может определить, какой блок находится сверху между двумя перекрывающимися блоками? На каком атрибуте это основано?
Могу ли я каким-то образом использовать эту информацию в Python с помощью ezdxf при сравнении двух блоков_refs?...