Как устранить ошибку «IndexError: индекс списка вне диапазона» при чтении файла CSVPython

Программы на Python
Ответить
Anonymous
 Как устранить ошибку «IndexError: индекс списка вне диапазона» при чтении файла CSV

Сообщение Anonymous »

Я не знаю, как спросить, я новичок в Python и программировании в целом, но вот мой вопрос. Надеюсь, это имеет смысл.
В настоящее время я работаю над заполнением базы данных postgres, где у меня есть этот цикл, который повторяется вместе с чтением файла csv, чтобы получить определенный результат, а затем вставляет/запрашивает его в таблицу. «По сути создание дескриптора»
Но я получаю ошибку, которая, как я предполагаю, связана с пустыми значениями в файлах csv. Раньше я изучал Pandas для очистки данных, но код Github, из которого я извлек этот код, похоже, не включает Pandas для этой цели.
В видео от Youtuber/Engineer «Ларри на неполный рабочий день — отслеживание ETF ARK Invest с помощью Python и PostgreSQL» он, очевидно, использует тот же код, но не получает ту же ошибку индекса. Не знаю, как обойти эту ошибку. Я читал и смотрел видео, но они не объясняют конкретный сценарий.
Вот индексный список:

Код: Выделить всё

['date', 'fund', 'company', 'ticker', 'cusip', 'shares', 'market value ($)', 'weight (%)']
ПС. Я понимаю. Как правило, диапазон индексов списка составляет от 0 до n-1, где n — общее количество значений в списке.
диапазон от 0 до 7
что составляет 8 значений в индексном списке
Вот ссылка Github на случай, если вы захотите это проверить, и ссылка YT
https://github.com/hackingthemarkets/ark-funds-tracker
Ссылка YT:

Отметка времени: минута 11:56
Ниже приведены 3 изображения: код, ошибка и CSV-файл на end
Изображение

Изображение

Изображение

Подробнее: https://stackoverflow.com/questions/735 ... an-csv-fil
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.