Как получить доступ к wwwroot приложения Blazor, работающего в Linux, с помощью Nginx и Kestrel?C#

Место общения программистов C#
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Как получить доступ к wwwroot приложения Blazor, работающего в Linux, с помощью Nginx и Kestrel?

Сообщение Anonymous »

Я новичок в использовании Blazor, и в учебных целях я решил настроить небольшой сервер Raspberry Pi с 64-битной ОС Raspberry Pi OS Lite, .Net Core 8.0, Nginx и Kestrel.Я успешно развернул интерфейс BlazorWebApp, который взаимодействует с веб-API. За исключением следующего: я не могу получить доступ к папкам в wwwroot, поэтому моя страница не загружает изображения или JavaScript.
Я обсуждал эту проблему несколько недель и схожу с ума. Я пробовал всевозможные конфигурации в Nginx, Kestrel и program.cs.
Команды, которые обычно нужны в Program.cs, похоже, вообще не дают никакого эффекта.
`builder.WebHost.UseStaticWebAssets();
app.UseStaticFiles();`
Я попробовал это и различные их варианты.
Я что-то упускаю, потому что это Raspberry Pi или потому, что это не Ubuntu? Может быть, мне стоит оставить Nginx и попробовать Apache?
Я действительно хожу кругами. Я ценю любые советы.
Спасибо.
Как я уже сказал, я попробовал несколько конфигураций в трех ключевых точках: Program.cs, Nginx, и Пустельга. Еще менял права wwwroot и владельца: root, www-data, но ничего не работает. Журнал приложения «NLog» мне ничего не говорит. И несмотря на наличие активных журналов, журналы Nginx всегда пусты (может ли это быть частью проблемы?).
Я поискал в Интернете, но не смог найти ничего, связанного с развертыванием на Raspberry Pi.
:-/

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/783 ... h-nginx-an
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.