Я новичок в Python и визуализации данных, но мне предстоит предстоящая конференция, на которой я представлю свои исследования, чтобы мне не помешала помощь, чтобы сделать этот график более полезным.
Я создаю гистограмму, в которой все столбцы перекрываются, но даже если для столбцов понижена прозрачность, мне это все равно кажется беспорядком. Я подумал, что если бы я мог сделать сами столбцы прозрачной заливкой, а цвет края - разными цветами для разных наборов данных, это было бы легче видеть?
Но я могу только понять, как установить общую прозрачность на 0 (включая цвет края, чтобы нигде не было полосы) или заполнить ее белым (что по-прежнему затрудняет просмотр цветов, сложенных сзади - прикреплено).
Как я могу сделать эту прозрачную полосу с цветным контуром? Это вообще лучший способ показать это?
Я новичок в Python и визуализации данных, но мне предстоит предстоящая конференция, на которой я представлю свои исследования, чтобы мне не помешала помощь, чтобы сделать этот график более полезным. Я создаю гистограмму, в которой все столбцы перекрываются, но даже если для столбцов понижена прозрачность, мне это все равно кажется беспорядком. Я подумал, что если бы я мог сделать сами столбцы прозрачной заливкой, а цвет края - разными цветами для разных наборов данных, это было бы легче видеть? Но я могу только понять, как установить общую прозрачность на 0 (включая цвет края, чтобы нигде не было полосы) или заполнить ее белым (что по-прежнему затрудняет просмотр цветов, сложенных сзади - прикреплено). Как я могу сделать эту прозрачную полосу с цветным контуром? Это вообще лучший способ показать это? [code]import numpy as np import matplotlib.pyplot as plt import matplotlib.ticker as mtick import seaborn as sns import pandas as pd
# change y-axis to percent instead of probability density bin_width = bins[1] - bins[0] def to_percent(y, position): return f"{y * bin_width * 100:.0f}%" plt.gca().yaxis.set_major_formatter(mtick.FuncFormatter(to_percent))