Создание таблицы 2D-данных в Flask/Python/SQLAlchemyPython

Программы на Python
Ответить
Anonymous
 Создание таблицы 2D-данных в Flask/Python/SQLAlchemy

Сообщение Anonymous »

Я новичок в Flask на Python и собираю приложение на основе веб-страницы для поддержки простого инструмента выбора опций. Я сохраняю данные из веб-форм в базу данных SQLite с помощью SQLAlchemy.
В приложении есть три формы ввода. Первая форма принимает несколько вариантов процесса (num_options), а вторая форма принимает ряд критериев (которые будут использоваться для оценки вариантов — num_criteria). Третья форма, в которой и заключается проблема, содержит таблицу со строками num_options и столбцами num_criteria, и каждый из элементов формы содержит «оценку» (где num_score = num_options * num_criteria). Пример этой формы показан ниже — в данном случае num_options = 3 и num_criteria = 4.
ПРИМЕЧАНИЕ: первые две формы работают во всех отношениях, поэтому представление Flask и файловая структура базы данных работают — моя проблема связана с третьей формой Оценки. Формат формы результатов показан ниже.

Код: Выделить всё

|            | criteria(1) | criteria(2) | criteria(3) | criteria(4) |
|:----------:|:-----------:|:-----------:|:-----------:|:-----------:|
|  option(1) | score(1,1)  |  score(1,2) |  score(1,3) |  score(1,4) |
|  option(2) | score(2,1)  |  score(2,2) |  score(2,3) |  score(2,4) |
|  option(3) | score(3,1)  |  score(3,2) |  score(3,3) |  score(3,4) |
Я передаю данные формы в базу данных SQLite с помощью SQLAlchemy.
Мне бы хотелось, чтобы кнопка «Отправить» формы создавала таблицу данных в базе данных SQLite в следующем формате:

| score_id | option_id | criteria_id | score |
|:--------:|:---------:|:-----------:|:-----:|
|    1     |    1      |      1      |  45   |
|    2     |    1      |      2      |  73   |
|    3     |    1      |      3      |  44   |
|    4     |    1      |      4      |  22   |
|    5     |    2      |      1      |  34   |