Чтение данных из тега NFC (IsoDep)Android

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить
Anonymous
 Чтение данных из тега NFC (IsoDep)

Сообщение Anonymous »

Я новичок в Android NFC API.
В настоящее время у меня есть тег NFC, я создаю приложение для Android для чтения данных из него. Мое простое приложение запускается, когда мой телефон приближается к метке NFC. Но я понятия не имею, как читать данные внутри тега NFC. В теге используется технология IsoDep.
Мой текущий код:

Код: Выделить всё

@Override
protected void onResume (){
super.onResume();

Intent intent = getIntent();
Tag tag = intent.getParcelableExtra(NfcAdapter.EXTRA_TAG);

IsoDep isoDep = IsoDep.get(tag);

// How to read data from IsoDep instance?
Я погуглил в Интернете и заметил, что люди отправляют команды в IsoDep, чтобы получить ответ от тега NFC. Я полагаю, по ответу мы можем проанализировать данные в теге, я видел, как люди делали это:

Код: Выделить всё

//What is the 'command' ? How to define the command?
//e.g.:
byte command = (byte) 0x6A
isoDep.transceive(command)
Но, команда всего лишь байт, новичку слишком сложно понять, что происходит. Я понятия не имею, как определить команду для чтения данных? Кто-нибудь может мне объяснить? или есть документ, в котором я могу узнать о команде?
Как правило, мне нужно руководство о том, как определять команды и как анализировать данные из ответа. Я хотел бы прочитать данные, хранящиеся в теге, и показать данные в формате String в элементе пользовательского интерфейса (например, TextView).
И
У меня нет проблем с этими конфигурации (например, AnroidManifest.xml), пожалуйста, не указывайте мне, как их настроить :)

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/168 ... tag-isodep
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.