Как сделать так, чтобы AGP Upgrade Assistant предлагал другие версии?Android

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить
Anonymous
 Как сделать так, чтобы AGP Upgrade Assistant предлагал другие версии?

Сообщение Anonymous »

Я новичок в Android и следую официальным пошаговым руководствам. Я нахожусь на втором: Создайте простое приложение с компонуемыми текстами. С самим кодом все в порядке. Единственная разница в том, что я использую IntelliJ Ultimate вместо автономной Android Studio.
Недавно я пытался выполнить сборку, нажав «Создать и обновить» на панели «Дизайн». Не удалось

При проверке метаданных AAR было обнаружено 18 проблем:
Для зависимости 'androidx.core:core-ktx:1.17.0' требуется плагин Android Gradle 8.9.1 или выше.
В настоящее время в этой сборке используется плагин Android Gradle 8.6.0-alpha07.
[17 других ошибок] аналогично вышесказанному, все говорят, что 8.6.0-alpha07 недостаточно]

Я прочитал массу советов по изменению файлов настроек проекта и обновлению gradle с помощью оболочки .\gradlew.bat --gradle-version 8.14.3, но ничего из этого не помогло. Я вижу папку с именем 8.14.3 в своем .gradle, поэтому знаю, что она там есть, просто IntelliJ ее не вызывает. Я вернул настройки к исходному состоянию, как мне кажется, в начале шага 5 «Добавление нового текстового элемента».
На данный момент мне удалось выяснить, что мне нужно использовать Помощник по обновлению AGP в IntelliJ (Инструменты > Android > Помощник по обновлению AGP...). Когда я открываю его, он говорит: «Обновите плагин Android Gradle с версии 8.6.0-alpha07 до», а затем раскрывающийся список... но единственный вариант в раскрывающемся списке — «8.6.0-alpha07». На информационной панели написано «Обновлена ​​версия плагина Android Gradle 8.6.0-alpha07». Нажатие «Обновить» не добавляет больше версий. Я только что обновил сам IntelliJ, и это ничего не изменило.