Как перенести данные сеанса из SSR в интерактивный режим в Blazor?C#

Место общения программистов C#
Ответить
Anonymous
 Как перенести данные сеанса из SSR в интерактивный режим в Blazor?

Сообщение Anonymous »

Все!!
Я студент, который только начал изучать Blazor (.NET 8/10), и я совершенно не понимаю, как правильно перенести данные сеанса из SSR (серверный рендеринг) в режим интерактивного сервера.
Моя задача проста: у меня есть собственные данные сеанса (такие как SessionId, токены, UserId), которые загружаются в промежуточное программное обеспечение и хранятся в HttpContext.Items (все это, конечно, для простоты упаковано в класс). Мне нужно, чтобы эти данные были доступны в интерактивных компонентах. Microsoft говорит, что лучше не использовать HttpContext в интерактивных частях, но не ясно, как это сделать правильно.
Что я пробовал:
Оболочка SessionProvider: я создал компонент с InteractiveServer и ChildContent, чтобы обернуть все.
Результат: ошибка сериализации, RenderFragment не передается.
Инициализация в промежуточном программном обеспечении: I пытался заполнить службу ISessionKeyManager в промежуточном программном обеспечении.
Результат: в Interactive создается новая область, и данные теряются.
Интерактивный макет: я помещаю InteractiveServer в MainLayout.
Результат: та же ошибка с сериализацией тела.
PersistentState на страницах: добавлено [PersistentState] непосредственно на такие страницы, как Настройки.
Результат: Работает, но код везде повторяется. Пока самое крутое решение, попробовал немного поковыряться, но все равно пришлось копировать и вставлять из документации Microsoft, по-другому почему-то не получилось, но суть не в этом. Основная проблема здесь в том, что код приходится копировать на каждую страницу, а хотелось бы иметь общую точку входа.
CircuitHandler: читал статьи, где он используется для передачи из HttpContext.
Результат: еще не пробовал, но выглядит немного грубовато, не правда ли?