Как лучше всего взломать исходный код ядра Linux и научиться на практике?Linux

Ответить
Anonymous
 Как лучше всего взломать исходный код ядра Linux и научиться на практике?

Сообщение Anonymous »

Я новичок в разработке ядра Linux и mm. Меня интересует подсистема mm.
Один человек на канале irc посоветовал мне прочитать код обработчика ошибок страницы (как специфичный для архитектуры x86, так и общий обработчик). Некоторое время я пробовал, но потом мне не понравилось читать код. Как будто я просто читаю теорию, не внося никаких полезных изменений. Я учусь, действуя, и учусь по ходу дела. Неважно, я знаю о концепциях ОС и ядрах Unix, а также пытался создать Unix-подобное ядро ​​x86-64 с нуля для моей реальной машины. Мне удавалось добиться успеха до этапа инициализации ядра.
Мне нужны интересные хаки, подобные тем, что старые инженеры ядра 80-х и 90-х годов делали дома. Я думаю, что «нужды» тоже будет достаточно. Как и в 80-е годы, если ваш драйвер дискеты не работал должным образом, вы могли проверить код и наличие ошибок. Обратный инжиниринг тоже присутствовал. Итак, если вы исправите код, у вас будет правильно работающий дисковод, на котором вы сможете легко выполнять важные задачи.
Сейчас у меня скомпилировано ядро ​​Linux v6.19-rc6, которое работает на моей реальной машине. Все работает нормально. Я не могу найти ошибку, не говоря уже о коде мм. В этом случае, как я могу изучить Linux mm путем взлома по мере необходимости? Или, еще лучше, как мне создать эту «потребность»?
Да, я хочу понять Linux мм, но на практике, а не на игрушечном обучении. Спасибо.
P.S. Я думаю, что хакерам следует приложить усилия, чтобы сделать взлом ядра и osdev живыми в 2026 году! И как активное хобби тоже! Эта искра должна снова загореться.

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/798 ... n-by-doing
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…