Я в полном замешательстве. Я не могу найти ничего, что ясно объяснило бы мне, почему этот код дает сбой при попытке запуска на macOS, но отлично работает на iOS. Я новичок в SwiftData, и у меня были проблемы с тем, чтобы #Preview работал правильно, но мне удалось собрать воедино достаточно онлайн-подсказок, чтобы разобраться в этом, но все настройки, которые я пытался предотвратить сбой Mac, пока оказались бесполезными.
Я упростил все и удалил как можно больше кода, чтобы следующий текст был коротким, но все же показал проблему под рукой. Суть в том, что я создаю приложение, которое позволяет пользователю 5 «наборов предпочтений», в которых можно сохранять различные настройки/настройки и позволяет им использовать эти настройки в нескольких окнах одновременно (например, у них может быть открыто четыре окна на Mac, и одно может отображать IconTab, используя настройки из selectedPreferenceSet #1 в первом окне, IconTab, используя совершенно другие настройки из selectedPreferenceSet #2 во втором окне, и так далее.
Вот моя модель:
@Model class UserSettings {
var setNumber: Int
var showLetter: Bool
var showNumber: Bool
init(setNumber: Int, showLetter: Bool = false, showNumber: Bool = false) {
self.setNumber = setNumber
self.showLetter = showLetter
self.showNumber = showNumber
}
}
главная страница:
struct HomeView: View {
@Environment(\\.modelContext) var context
@Query var settings: \[UserSettings\]
func createPreferenceSets(count: Int) {
for i in 0..\
Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/798 ... ut-not-whe
Неустранимая ошибка «Индекс вне диапазона» при использовании симулятора macOS в Xcode, но не при использовании симулятор ⇐ IOS
Программируем под IOS
1771235727
Anonymous