Можно ли использовать shebang для принудительной установки определенной версии Python 3 (например, python3.12 вместо pytPython

Программы на Python
Ответить
Anonymous
 Можно ли использовать shebang для принудительной установки определенной версии Python 3 (например, python3.12 вместо pyt

Сообщение Anonymous »

Недавно я вернулся к игре, которую создавал, но столкнулся с кучей библиотечных ошибок, таких как

Код: Выделить всё

pygame.mixer
не работает с самой последней версией Python (3.14), поэтому я установил Python 3.12, с которым, похоже, pygame работает. Я работаю время от времени уже несколько лет, и каждый раз, когда возвращаюсь к этому, я чувствую, что какой-то импорт больше не поддерживается в текущей версии Python или еще не обновлен до текущей версии Python.
В любом случае, я решил придерживаться Python 3.12 до конца этого проекта, но понял, что не знаю, как заставить использовать версию 3.12 при запуске программы. Конечно, Python 3.12 автоматически запускается в моей системе, поскольку это единственный установленный Python, но я хочу, чтобы Python 3.12 всегда запускался при установке на любом устройстве, на котором выполняется мой сценарий Python. Есть ли способ сделать это, особенно для Windows и macOS, если это невозможно для всех ОС?
Я знаю, что это заставляет использовать Python3, но я предполагаю, что это именно последняя версия Python, если только не установлена ​​другая версия Python 3:

#!/usr/bin/env python3
Есть ли что-то вроде этого:

#!/usr/bin/env python3.12
Кажется, мне не удалось найти в Интернете много информации об использовании shebang для версий на python3 и различении между python2/3, мне в основном просто любопытно, можно ли использовать shebang для этого. В конечном итоге я компилирую свою игру через pyinstaller в приложение Mac или .exe, и я тоже не разбирался в том, как это работает. Если я установлю его с Python 3.12, будет ли приложение запускаться с Python 3.12 даже без строки shebang?