Должен ли один вызов API обрабатывать все, чтобы облегчить жизнь интерфейса, или API должно быть столько, сколько необхоPython

Программы на Python
Ответить
Anonymous
 Должен ли один вызов API обрабатывать все, чтобы облегчить жизнь интерфейса, или API должно быть столько, сколько необхо

Сообщение Anonymous »

Поэтому я часто сталкиваюсь с этой проблемой. Помимо того, что я являюсь разработчиком серверной части Python, мне также приходится руководить командой, состоящей из специалистов по интерфейсу.
Мы занимаемся SPA, и одна наша страница иногда содержит много информации. Мои API также управляют пользовательским интерфейсом во внешней части. Например, один может содержать.
  • Сведения о заказе
  • Кнопки, которые будут отображаться в зависимости от роли. например, сотрудники могут видеть только приказ, а руководитель может его изменить. А таких кнопок иногда бывает даже 10.
  • Заказать метаданные. Например, сотрудники будут видеть только дату и количество заказа, тогда как менеджер также может видеть стоимость единицы товара и продажи.
  • Кроме того, предположим, что есть что-то вроде order_assigned_to, тогда в этом случае я также отправлю список подходящих пользователей, которым можно назначить заказ. (В данном конкретном случае я также могу создать еще один API «get-eligible-users//». Но какой из них предпочтительнее.
Почему-то моим ребятам из фронтенда не нравятся многие API, я сам не так много работал с next, React. Поэтому я делаю то, о чем меня просят.
Что в целом предпочтительнее? Мои API очень тесно связаны , позаботимся ли мы также о связях в API. Думаю, нам следует это сделать, что обычно является золотой серединой.
После проверки многих API я заметил, что многие управляют пользовательским интерфейсом через API.
Я не думаю, что писать все правила на основе ролей во внешнем интерфейсе будет разумно, потому что тогда это будет дублирование кода.

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/798 ... asy-or-the
Ответить

Быстрый ответ