Классы потоков PythonPython

Программы на Python
Ответить
Anonymous
 Классы потоков Python

Сообщение Anonymous »

Я новичок в многопоточности Python и ищу руководство по реализации многопоточности в приложении с двумя классами, графическим интерфейсом и веб-логикой, которые должны работать параллельно.

Класс GUI полностью ориентирован на взаимодействие с пользователем и будет иметь код типа «если вы нажмете здесь, запустите этот метод веб-логики». Графический интерфейс должен находиться в отдельном потоке, поскольку метод weblogic может работать медленно, и поэтому ожидание его завершения приведет к тому, что графический интерфейс не будет отвечать на запросы. Хорошей новостью является то, что код графического пользовательского интерфейса не имеет возможности изменять какие-либо данные внутри потока веб-логики, поэтому блокировка не является проблемой. (Графический интерфейс просто вызывает метод веб-логики с соответствующими переменными, а затем обрабатывает полученный результат.)

Класс веб-логики включает в себя несколько методов и конструкторов, и выполнение некоторых методов может занять много времени. Класс также включает конструкторы, которые необходимы для всех методов класса. (Подумайте об идентификаторе пользователя, пароле, URL-адресе доступа к API и тому подобном)

Итак, я хочу реализовать способ параллельного создания экземпляров двух потоков. Следовательно, графический интерфейс будет работать в своем собственном потоке и выдавать команды потоку веб-логики, который будет реагировать соответствующим образом.

Я начал изучать модуль Threading, и хотя мне удалось заставить его работать с упрощенными функциями, мне не удалось запустить целый класс внутри потока. Поскольку я новичок во всем этом, я ищу рекомендации по правильной стратегии. Должен ли я вообще использовать Threading? Есть ли лучший подход?

Вот псевдокод, иллюстрирующий то, чего я пытаюсь достичь:

Код графического интерфейса:

class GUI():
def createGUI(self):
# create GUI layout here