Сэр
Я новичок в Android Studio и успешно создал на своем компьютере приложение с подключением к Oracle. Приложение отображает данные в эмуляторе, подключая Oracle с помощью соединителя OJDBC, используя IP-адрес моего компьютера 10.0.0.231. Я также успешно создал APK-файл и установил его на свой телефон Android. Однако данные не отображаются на моем мобильном телефоне, и отображается сообщение об ошибке «java.sql.SQLException: файл сообщения oracle.jdbc.driver.messages отсутствует». Я не понимаю, почему оно не подключается к моему мобильному устройству.
Заранее благодарим за помощь
уважение
Сэр Я новичок в Android Studio и успешно создал на своем компьютере приложение с подключением к Oracle. Приложение отображает данные в эмуляторе, подключая Oracle с помощью соединителя OJDBC, используя IP-адрес моего компьютера 10.0.0.231. Я также успешно создал APK-файл и установил его на свой телефон Android. Однако данные не отображаются на моем мобильном телефоне, и отображается сообщение об ошибке «java.sql.SQLException: файл сообщения oracle.jdbc.driver.messages отсутствует». Я не понимаю, почему оно не подключается к моему мобильному устройству. Заранее благодарим за помощь уважение
Извините, ребята, мне очень жаль. Хочу спросить, могу ли я установить флаттер на свой мобильный Андроид?? Я пытался выполнить поиск в Google, но результаты не увенчались успехом: попытка установки на Termux не удалась, попробуйте установить на...
Извините, ребята, мне очень жаль. Хочу спросить, могу ли я установить флаттер на свой мобильный Андроид?? Я пытался выполнить поиск в Google, но результаты не увенчались успехом: попытка установки на Termux не удалась, попробуйте установить на...
Появляется следующая ошибка: Не удалось определить активность запуска: Активность по умолчанию не найдена. Ошибка при запуске активности. Не удалось запустить приложение на всех устройствах.
Я только что подключил свой мобильный телефон после...